Консультации / Спортивное питание
Протеин во время беременности
Здравствуйте. Примерно 2 месяца назад я, решив сбросить вес, начала правильно питаться. Один прием пищи был заменен протеином. Я выбрала протеин OstroVit (фото во вложении). Недавно узнала, что беременна. Скажите, пожалуйста, можно ли продолжать прием протеина?
Здравствуйте! Если данный продукт не вызывает аллергию, то употреблять можно.