Консультации / Фитнес
Спортивное питание
Какой вид протеин эа лучше принимать для похудения,если я занимаюсь 5 раз в неделю на групповых в зале (3 дня кардио,2 силовых)?Рост 161,вес 68
Здравствуйте! Для вас главное- небольшой дефицит калорий ежедневно. Попробуйте казеиновый протеин. Удачи!