Консультации / Спортивное питание
Потеря качества спортивного питания на морозе
Здравствуйте, хочу заказать мешочек протеина в московском интернет-магазине. Хотел бы узнать скажется ли на качестве транспортировка по России до моего местожительства?
Заказывайте без опасений, удачи!