Консультации / Фитнес

Понять причину

Здравейте, меня зовут Андрей, мне 25 лет, занимаюсь фитнесом уже более 2 лет, решил я попробывать препарат ввиде инъекций внутремышично, и вроде все ничего, но след укола проходит более 2,3 чачов начинает болеть поясница и в области копчика, в чем может быть причина? Колю 3 раза в неделю, ниже прикреплю фото, спасибо предварително
К вопросу приложено фото
Здравствуйте! Может быть проблема в технике укола, антисептике. Нужен очный осмотр. А главное - бросайте, избежите многих более серьезных проблем. С уважением, В.Г.
Спасибо, Валерий Борисович, врач сказал что видимых следов нет, и причины боли возможно восприятия на препарат организмом, возможно ли такой вариант? Так не хочется отказываться на середине пути, спасибо
Конечно, и этот вариант для Вас не лучший. Организм сигнализирует, верьте ему
Значит Ваш совет, прекратить инъекции?
Выбирая между пользой в плане внешнего вида и потенциальным вредом для здоровья - однозначно. Занимайтесь по программе 5 на 5 (см в интернете), результаты будут достойные
Спасибо, Вам, огромное
Консультация фитнес-тренера на тему «Понять причину» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к специалисту, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Спортивное питание, Спортивные травмы и реабилитация, Фитнес
Задать вопрос