Консультации / Диетология
Здравствуйте я шла на роды 103кг а весила 70
я хочу похудеть но мне делали кесарево, я теперь боюсь нагрузку делать на оргонизм. что можно сделать??? вот фото какая я была и какая стала.
Опишите ситуацию поподробнее: сколько времени прошло после родов, кормите ли вы грудью, когда последний раз сдавали анализы, смотрел ли вас хирург на предмет состоятельности мышц живота. Также важно описать характер питания, свои привычки. Пишите, попробуем разобраться.