Консультации / Диетология
ПОСТ и ДИЕТА
Здравствуйте! Сейчас идет пост и белки животного происхождения есть нельзя.Можно ли похудеть без вреда здоровью, не употребляя данные продукты (я имею в виде яйца, мясо, рыбу, молочные продукты)? Заранее спасибо за ответ
Укажите рост, вес и возраст.