Консультации / Диетология
Вес
Доброго времени суток. У меня рост 166, вес 50. Это норма?
Если вы девушка, индекс массы тела у вас равен 18,1, то вам недостаточно веса для нормального функционирования, прежде всего гормональной системы. Срочно наберите свой вес. Не пугайтесь продуктов, средних по жирности. Не сидите на разгрузочных диетах. Если вес не набирается, получите консультацию гастроэнтеролога. Говорят, все, кто имеет индекс массы тела 18 или чуть меньше – невротики. Вы себя такой не считаете?