Консультации / Эндокринология

" Мирена" влияние на вес.

Два года назад поставила систему "Мирена", теперь начала стремительно полнеть.Могла ли эта система повлиять на появление излишнего веса. Вреде ем как всегда, не переедаю, устраиваю себе разгрузочные дни, но всё равно полнею,посоветуйте что делать.
Мирена неповинна в наборе веса. Для увеличения массы тела есть другие причины. Начнем с очевидных: суточная калорийность (посчитать ) и суточная физическая нагрузка (сколько и как двигаетесь). АД? В каких местах полнеете? Что с менструациями?
АД скачет, полнею везде, а менструации как таковой нет, идет какая-то мазня. Мой врач говорит что это нормально, но что-то не верится.
АД - цифры? при использовании ВМС Мирена менструации закономерно будут скудными
то 110-70, то140.170\100.
Вам не помешает дообследование - суточный анализ мочи на свободный кортизол. Если Вы в Москве, оптимально сделать исследование в Эндокринологическом Центре. Уточните детали проведения пробы по тел. регистратуры (499) 612 77 40
Большое спасибо за совет , а то всё время слышать что так и должно быть уже настораживает и не только.
Удачи! Ждем результата.
Консультация врача эндокринолога на тему «" Мирена" влияние на вес.» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Образование
Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н. И. Пирогова
Подробности

Гинеколог-эндокринолог, кандидат медицинских наук, совместитель-консультант. 

Сфера научных интересов: синдром поликистозных яичников, эндокринное бесплодие, гирсутизм.

Телефон для записи: +7(916) 621 22 24.

Задать вопрос