Консультации / Терапия

Помогите пожалуйста разобраться

Уважаемая Татьяна Иосифовна.подскажите пож-та какие анализы надо сдать и на что это похоже.Мне 47 лет,последние 3 месяца повышены лейкоциты,уже дважды в феврале и марте(на фоне подъема темпиратуры 37,3-37,5)назначались антибиотики-Таваник ,на след месяц Авелокс.Сейчас опять скачки темпиратуры ,опять повышенные лейкоциты-17,сегментоядерные-86,лимфоциты снижены-6,соэ-2-все ост.норма.Оч сильная мышечная слабость,даже до дрожи рук,головы.иногда и челюсти.Легко возникают синяки.В последний месяц привычная тахикардия(с 20 лет -причина так и не выявлена,)появились приступы брадикардии-пульс 53,одновременно головокружение,слабость,боли в сердце.Причем ни кардиамин,ни кофе не помогает.Я похудела.На рентгене -пневмосклероз,эмфизема,кальцинаты,хр бронхит.В прошлом году был понижен кальций и повышен паратгормон.,понижен Д3.Когда=то лет 10 назад ставили гипотериоз,в последнее время на узи -диффузные изменения,а гормоны ничего не показывают.Куда делся гипотериоз не понятно!!Хожу по кругу-очень прошу подскажите,что еще можно проверить,какие анализы сдать.Надо ли пить антибиотики опять?
Скажу честно меня в шок привело ваше лечение: если "(на фоне подъема темпиратуры 37,3-37,5)назначались антибиотики-Таваник ,на след месяц Авелокс." Неплохо было бы определиться с диагнозом, по поводу чего вы принимали столь мощную антибиотикотерапию? Надо провести обследование вашей свёртывающей системы крови / анализ крови на протромбин, АЧТВ , МНО, тромбоциты/, ЭКГ, ЭХОКС, сахар крови, глюкозотолерантный тест, консультация гематолога по поводу повышенного количества лейкоцитов и отсутствия причины для этого.
Консультация врача терапевта на тему «Помогите пожалуйста разобраться» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 15 апреля 2013
О консультанте
Специализация
Задать вопрос