Консультации / Диетология
Недоедаю на диете N9
Терапевт назначила соблюдать диету 9, сахар чуть выше верхней границы нормы. Стараюсь придерживаться диеты, но столкнулась с тем что ем меньше положенного. Не добираю по КБЖУ. Ем 6 раз в день. Примерно получается так КБЖУ 1167/72/46/123 1337/78/57,5/141 1227/93/44/121 1243/42/67/116 1014/38/33/148 1062/59/37/126 955/46/30/127 1191/68/43/139 Ем практически все что хочется, наедаюсь, голодной не хожу. Рост 153, вес сейчас 82,1, худеем потихоньку. Почти каждый день хожу по 10 км. Вопрос опасно такое "недоедание" или нет? Может мне вполне достаточно?
Добрый день! 1. Ваш ИМТ= 35 кг/м2 - 2 степень ожирения. 2. Для такой нагрузки, я удивлена, что вы себя хорошо чувствуете. Могу отметить, что в моей клинике на диете (Минздрава) больше баланса. 3. Я не сторонник низкоуглеводных диет. Ваш рацион стоит сбалансировать ... Кроме того, недостаток углеводов в питании приводит к потери белка. 4. Прежде всего сделайте биоимпедансметрию (состав тела) - и повторяйте по возможности каждые 2-4 недели - для контроля за счет чего происходит потеря веса.