Консультации / Диетология
Сыроедение
Вредно ли сыроедение? Чем?
Считаю сыроедение в современных условиях нерациональным. В сыром виде рекомендую принимать овощи и фрукты. Продукты животного происхождения, не обработанные термически, могут быть причиной гельминтозов, кроме этого, возможно развитие заболеваний желудочно- кишечного тракта, поскольку ферментный аппарат не приспособлен к такой пище.