Консультации / Диетология
Как быть
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста ка мне быть. Вот на завтрак ем кашу и через час полтора ужасно голодная! А я хочу правильно питаться и худеть, но с бутербродом я сыта до обеда. Но бутерброд это не правильно. И вода мне тоже не помогает насыщаться чувство голода проходит только после мяса или чего то существенного.Как худеть не голодая???
Напишите возраст,рост, вес.