Консультации / Диетология
Хочу похудеть
мне 18 лет,рос 165 вешу 95 кг.не могу показываться на людях в платье перед парнем очень стыдно все говорят чтоб похудела.помогите пожалуйста
Напишите каковы результаты обследования у эндокринолога? С какого возраста наблюдается ожирение? Пробовали ли лечить раньше?