Консультации / Диетология
Про кофе
здраствуйте я заказала зеленый кофе с имбирем поскажите вредно ли оно для здоровья и реально ли с ним похудеть
Если вы здоровы, вреда не будет, поскольку у зеленого кофе такие же противопоказания, как у черного. Имбирь можно употреблять, если на него нет аллергии. Похудеть от этого невозможно.