Консультации / Диетология
Хочу похудеть
Здравствуйте Ольга Ивановна! С праздниками с прошедшими Вас! Меня зовут Марией! Я раньше весила около 60 кг, после родов набрала 20 кг, хочу похудеть и убрать живот. я очень комплексую по этому поводу. помогите мне пожалуйста.
Укажите вес, рост. возраст.