Консультации / Диетология
Ожирение
здраствуйте мой рост 156 см вес 75 кг 12 лет телосложение крепкое но с ожирением подскажите пожалуйста как похудеть
У тебя ожирение. Необходлимо наблюдаться и лечиться у эндокринолога. Этот доктор индивидуально назначает диету.