Консультации / Диетология
Похудение
Что Вы можете сказать о действии зеленого кофе с имбирем?
Зеленый кофе традиционно входит в состав жиросжигателей для спортивного питания. Причем жиросжигатели «работают» только при активных регулярных тренировках. Самостоятельного жиросжигающего эффекта зеленый кофе не оказывает. Имбирь также обладает многочисленными полезными свойствами, в том числе тонизирующим эффектом. Противопоказания: гипертоническая болезнь, заболевания желудка и двенадцатиперстной кишки в стадии обострения, беременность, кормление грудью, возраст до 14 лет.