Консультации / Диетология
Сколько должна весит девочка в 13 лет
Моей дочери 13 лет,она весит 48.7,скажите пожалуйста это нормально,она говорит,что она толстая,и хочет худеть?
Вы не указали рост. Желательно еще знать тип телосложения, для этого надо измерить окружность запястья.