Консультации / Диетология
Помогите похудеть
До родов весила 55 кг и носила 44 размер одежды(вес не указываю,слежу только за объемами) .В период беременности набрала 20 кг ,19 из них успешно скинула за 9 месяцев после родов,вернулась к своим размерам. Через год после рождения сына стала очень нервной и раздражительной,обратилась к психотерапевту ,выписал рексетин,пропила его 8 месяцев,нервы в норме,но поправилась до 48 размера одежды и это при интенсивных тренировках и при диетах! Что делать?У меня просто паника! Я похудеть не могу ,голодать у меня уже сил нет,но голодовки хоть как-то помогают. Что посоветуете?
Укажите ваш рост.