Гинекология

Мажущие выделения

Здравствуйте. Мне 25 лет. Цикл всегда был регулярным. Но в последнем цикле была задержка 6 дней, врач мне прописала принимать тримерси для нормализации цикла (2 упаковки пропить). Начала их принимать с первого дня месячных. Сейчас уже 10 день цикла, то есть приняла 10 таблеток, а у меня продолжаются скудные светло-коричневые мажущие выделения. На 6 день цикла была на узи, сказали, что все в норме. Нормальны ли эти выделения при приеме противозачаточных или стоит бить тревогу? Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте! Эти выделения нормальны, так как при приеме КОК может быть эффект привыкания до 2-3 месяцев.
Консультация врача-гинеколога на тему «Мажущие выделения» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Место работы
Родильный дом №1 ГКБ №67 (г.Москва)
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач ультразвуковой диагностики.

Сфера интересов: диагностика и лечение гинекологических заболеваний, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, эндокринная гинекология, бесплодие, контрацепция, инфекции передаваемые половым путем, малые гинекологические и акушерские операции, УЗИ.

Телефон для записи: +7 (916) 435-70-48.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Мажущие выделения в течении 7 дней
Добрый день ! Меня зовут Яна, мне 27 лет, не рожала, хирургический вмешательств не было, иногда бывает сбой цикла. Я ожидала месячные они задержались сделала тест негативный, после через неделю...
Мажущие выделения
Здравствуйте. Мне 23 года. Два месяца назад перестала принимать гормональные контрацептивы (8 месяцев). Были назначены врачом в связи с очень болезненной менструацией из–за образующихся каждый месяц функциональных кист. После отмены...
Мажущие выделения в последние дни цикла
У меня очень болезненно проходят месячные- болит живот (начались в 13 лет, мне сейчас 22) и цикл длился 23-24 дня. Врач мне назначил ОК-Ярину.пить по 21 таблетке с промежутком в...
Мажущие выделения при приеме ОК
Здравствуйте! Больше года принимала "Жанин" (с целью контрацепции), летом начались мажущие выделения, врач посоветовал сменить их на аналогичные. Я пропила их 2 месяца, однако сильно ухудшилось состояние кожи, начала набирать...
мажущие выделения
Здравствуйте!Подскажите,пожалуйста,после полового акта стали появляться мажущие выделения в небольшом кол-ве.Мне 27 лет,2 детей.После вторых родов доктор назначил Линдинет-20 ввиду нерегулярного цикла.Часто страдаю молочницей,т.к. была разрезана промежность.После первых родов прижигали дисплазию.После...
мажущие выделения
Добрый день! Мне 31 год, в анамнезе серозная цистаденома правого яичника, удалена лапароскопически в январе 2008, две замершие беременности на ранних сроках(январь и октябрь 2009). При обследовании обнаружены нарушения гемостаза(принимаю...
После лечение гиперплазии остались мажущие выделения и болезненные ощущения в области матки
Здравствуйте. После лечение гиперплазии остались мажущие выделения и болезненные ощущения в области матки. Лечение проводилось дюфастоном, витамином Е, трихополом и мовалисом с 28. июня по 09. июля. Сегодняшнее УЗИ показало,...