Консультации / Урология

Чувство жжения внизу живота

Несколько дней назад утром в конце мочеиспускания почувствовала жжение.Помог Левомицетин.Пару дней все было нормально,но В субботу ,20го-опять.Левомицетин помог,но хотелось бы что-то по-серьезнее.Намечались 4 выходных дня в поликлинике,пришлось консультироваться в аптеке.Посоветовали Доксициклин.100мг,Начала пить,но на 5 день все повторилось.Бегом в поликлинику,там тьма-тьмущая народу.Пробиться к урологу не удалось.В аптеке от безисходности.купила еще Бруснивер(сбор).Но сегодня опять жжение.Начала анализировать.Почему-то все не приятные моменты происходили когда я накануне пила Коринфар от давления.Так может это просто реакция моего организма на этот препарат?Хотя раньше этого не было.Пью его только по мере необходимости.Или все-таки нужно к врачу?Половых контактов не было около года.На это не грешу.Но часто переохлаждаться приходится(по работе)Сегодня решила ничего не применять-к середине дня само прошло.Что делать?Мне 49 лет,зовут Татьяна.Заранее благодарю.
У Вас признаки цистита. Симптомы пропали, но не факт, что воспаление прошло полностью, к врачу Вам все таки нужно.
Консультация врача уролога на тему «Чувство жжения внизу живота» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 2 марта 2010
О консультанте
Специализация
Задать вопрос