Гинекология

Вздутие живота после аборта

Здравствуйте доктор.Меня зовут Анастасия.Мне 20 лет.У меня такой вопрос:Полторы недели назад я сделала таблетированый аборт.лекарство Мефипристон(китайский).Пропила таблетки.На 4 день началось кровотечение,с болями внизу живота как при месячных.вышло инородное тело, как будто желеьуой точкой по середине.потом выходили сгустки и пленки разные.Живот поболел еще часа 2 и все.боль стихла.Я На узи еще не ходила.Все было замечательно.До тех пор пока внизу живота не произошло какбудто вздутие.Это началось где-то спустя неделю.Больновато сидеть, втягивать живот.нажимаю на низ живота,тоже больновато.Как бы вот так...я не знаю что это такое .Может вы мне примерно можете сказать что это может быть? и что в этом случае делают?такая система около 2х дней.
Без осмотра в Вашем случае не разобраться, идите к врачу, у которого Вы делали аборт.
Консультация врача-гинеколога на тему «Вздутие живота после аборта» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Место работы
"Царская клиника"
Подробности

Врач акушер-гинеколог, гинеколог-эндокринолог. Стаж – более 15 лет непрерывной работы по специальности. Основные направления профессиональной деятельности: диагностика и лечение женского бесплодия, невынашивание беременности, подготовка к беременности, эндокринные нарушения репродуктивного и климактерического периодов, диагностика и лечение ИППП, ультразвуковая диагностика в гинекологи, современные средства контрацепции, лечение эрозий, проведение кольпоскопии.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Боли внизу живота
добрый день у меня такая проблема недавно делала аборт в начале мая хирургический (так как рожала в ноябре 2012 на 2 не решились)срок был 10 неджель после аборта никаких сильных...
Хронический аднексит
Здравствуйте.Не так давно мне поставили хронический аднексит.дело в том ,что я делала аборт и как мне объяснил врач после этого у меня была скрытая инфекция,в следствие чего и развилась эта...
Вопрос гинекологу
Здравствуйте ! Сделала аборт на сроке 4-5 недель. Во время беременности ощущала дискомфорт,увеличение и вздутие живота. После аборта прошло почти 2 недели,по гинекологии все в порядке,но вздутие не проходит.Это нормально...
проконсультируйте, пожалуйста
здравствуйте. мне 22 года. 5 дней назад мне сделали хирургический аборт на 4 неделе беременности. На 4 день после аборта начала пить гормональные таблетки Линдинет 20, начались небольшие боли в...
боли при месячных
Здравствуйте Наталья Владимировна, скажите пожалуйста у меня с первого дня месячных и до последнего болит живот, сильно, без обезбаливающих не обойтись, я обращалась к гинекологу мне делали бужирование, так как...
Нужна консультация гинеколога-эндокринолога
Здравствуйте.В мае этого года направили к гинекологу-эндокринологу, по нескольким причинам: 1.В декабре 2009 был выкидыш на сроке 12-13 недель, планирую беременность. 2.До беременности принимала Ярину, без каких либо побочных эффектов.После...
не могу забеременеть
здравствуйте!у меня такая ситуация что я не могу забеременеть,Дело в том что после первых родов я зделала 2 аборта,потом у меня не могла забеременеть сестра и у меня брали для...