Дерматология и косметология

высыпание на коже

Здравствуйте! У меня такая проблема, где-то 3 месяца назад у меня на плечах образовалось высыпание с двух сторон, по плечам. Такие розовые пятнышки, раздрожения нет, ничего не болит, не чешется. Но они не изчезают. Я в это время с глупости принимала такой препарат " Лакто-фильтрум", это таблетки от проблем с кожей лица ( прыщи, угри ), до конца курс не прошла, где-то четверть упаковки приняла. И вот как раз после того, как я перестала принимать, у меня выпало это высыпание. И до сих пор не проходит. Подскажите, пожалуйста, к какому врачу обращаться? И что могло выпасть? Заранее спасибо за ответ.
Добрый день!Рекомендую Вам обратиться за консультацией к дерматологу для визуального осмотра.Возможно это проявление себорейного дерматита,но заочно сказать сложно,так как необходим визуальный осмотр.После осмотра дерматолог даст необходимые рекомендации.С уважением Галстян Т.А.
Оцените ответ консультанта:
Приветливость
1/52/53/54/55/5

Информативность
1/52/53/54/55/5

Консультация врача-дерматолога на тему «высыпание на коже» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Образование
дерматовенеролог
Подробности

Врач-дерматовенеролог, окончил Ереванский государственный медицинский университет и клиническую ординатуру Центрального научно-исследовательского кожно-венерологического института МЗ РФ.
По второй специальности – уролог-андролог. Стаж работы – 10 лет.
Тел.: 8 (905) 513 90 35 (по будням с 10 до 14).

Задать вопрос
Похожие вопросы
Высыпания на коже!
Здравствуйте, у мужа высыпания на коже, голова, спина около шеи, сгиб локтя, задняя поверхность бедра, в районе рёбер. Очень чешется, на вид красные волдыри очагами. Скажите что это может быть....
Высыпания на коже
Здравствуйте,мне 14 лет,в мае у меня появились красные пятна на спине, пупке,я пошла к врачу,мне сказали ,что это цветной лишай,выписали мазь "тридерм" и шампунь"кето плюс".Вроде все прошло,но неделю назад меня...
17-ОН прогестерон и высыпания на коже
Здравствуйте! Мне 27 лет. Рост 164 см, вес 51 кг. Менструации регулярные - цикл 27, 30 дней.Около года беспокоят высыпания на лице (прыщи). Чтобы найти причину сдавала разные анализы, в...
Волдырястые высыпания на коже ребенка в год и 7 месяцев
здравствуйте!у моего сына,ему год и 7 и раньше были небольшие высыпания на коже,нам сказали врачи,что это аллергия и давать фенистил,затем летом нас укусило какое-то насекомое в руку(около пальцев)и раздуло всю...
Хр. холецистит и высыпания на коже
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, может ли хронический холецистит быть причиной зудящих высыпаний на коже? Дело в том, что уже больше года на коже тела и в области заднего прохода зуд и...
высыпания на коже
Здравствуйте! После приёма флемоксина (в течение двух дней) на третий появились высыпания на коже кистей рук. Мелкие, много, жутко чешутся. Флемоксин пить сразу перестала. Терапевт посоветовала увеличить дозу фенистила (пила...
высыпания на коже
Юлия,здравствуйте!у меня появились сильные высыпания на коже на плече)от соприкосновения металлического ремешка сумки.высыпания в виде малениких прыщиков,чешутся.Подскажите,пожалуйста,чем можно снять раздражение?Заранее большое Вам спасибо!
Здоровье Mail.Ru
Информация на сайте предоставляется исключительно в справочных целях. Не занимайтесь самолечением. При первых признаках заболевания обратитесь к врачу.