Консультации / Гинекология

Выделения после аборта

мне 37 лет,месяц назад мне сделали аборт,всё вроде хорошо и ничего не беспокоит,но имеются очень скудные выделения светло-коричневого цвета. После аборта я пропила стандартный набор медикаментов: Цифран 1т./2 раза в день 5 дней ;Метронидазол 1т./3 раза в день 5дней ; Нистатин 1т./3раза в день 5дней, и оральные кантрацептивы
При увеличении интенсивности выделений из половых путей рекомендую провести УЗИ. После проведенного аборта с целью уменьшения вероятности развития отдаленных осложнений (миома матки, аденомиоз, бесплодие и др.) прерывания беременности целесообразно принимать препарат Промисан в течение 6 месяцев.
Консультация врача гинеколога на тему «Выделения после аборта» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 28 марта 2012
О консультанте
Специализация
Подробности

Профессор, доктор медицинских наук, врач высшей квалификационной категории.

Запись на частную консультацию возможна по тел.: +7 (903) 960 35 26

Задать вопрос