Консультации / Гинекология

Выделения после аборта

Здравствуйте! Я сделала аборт на сроке 7 недель 12 января 2014г. (прошло уже 2.5 недели), пропила ципролет и метронидазол. Выделения впервые дня 4 были нормальные, съездила на узи через неделю после аборта сказали что сгустки еще остались , т.е. выделения поэтому еще и идут, что это нормально. Но он до сих пор то мажут , то чуть побольше выйдут. И еще на пятый день после аборта, я стала принимать МЕРСИЛОН, но забывала каждый день пить, пила по 2 таблетки дней 7 , потом в итоге вообще про них забыла и не стала принимать больше, может это еще связано с тем что я бросила эти таблетки пить, поэтому выделения не понятные, то мажут, то побольше( цвет выделений я думаю обычный как при месячных темно красные). Как долго идут выделения после аборта, может уже начинаются месячные?
Добрый день. Вы нарушили схему приема КОК, поэтому я не могу определить причину ваших жалоб и дать вам рекомендации. Обратитесь к гинекологу, проводившему аборт и выслушайте его мнение.
Консультация врача гинеколога на тему «Выделения после аборта» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Задать вопрос