Консультации / Гинекология

кровавые выделения после аборта!!!!

Здравствуйте, мне 23 года,было экстренное кесарево сечение,из-за угроза разрыва матки!!!у меня 24 марта был медикаментозный аборт, прошел нормально выделения были,но не обильные! Ни температуры,ни болей в животе,ничего такого нет,но до сих пор идут кровавые выделения! 3 раза после аборта делала внутривагинальное узи,врач мне сказала,что у меня идет небольшое воспаления,пропила таваник по 0,5*5 дней, проставила уколы дицинон и еще,которые сокращают матку(к сожалению не помню как называются) но выделения только затихаю, так скажем мажут кровью в небольшом количестве,а потом возникают более обьемнее,как месячные!!!! это длится уже 1,5 месяца, я уже не знаю,что мне пить и что сделать,чтобы все это прекратилось!!!! Скажите пожалуйста,что может являться причиной таких выделений и как это лечить!!!! Заранее спасибо,очень жду вашего ответа!!!!
Здравствуйте. Скорее всего у Вас остатки плодного яйца. Сделайте узи в другом центре и сравните (м-эхо).
Консультация врача гинеколога на тему «кровавые выделения после аборта!!!!» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Задать вопрос