Консультации / Стоматология

Жжение языка после лечения зубов

добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, после лечения зубов у меня появилось жжение кончика языка и губ. а также чувству припухлости и немение челюсти и кожные высыпание в виде крапивницы вокруг рта. Сдавала посев флоры ротовой полости, все в норме, обращалась к дерматологам, назначили лечение: дексаметозон - 3 капельницы, лоратадин 1 таб на ночь, фильтрум-сити по 2таб 2 раза в день, кальций глюконат 100 мг 3 раза пить внутрь и все безрезультатно. Подскажите, может ли это быть аллергия на материалы плмбы
Здравствуйте, пришлите фото проблемных зон
Консультация врача стоматолога на тему «Жжение языка после лечения зубов» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 19 октября
О консультанте
Специализация
Подробности

Врач высшей категории. Стоматолог ортопед-имплантолог-пародонтолог. 

Запись по телефону: 8 (499) 126-00-00.

Задать вопрос