Консультации / Педиатрия
Допустимо ли 4хразовое питание в 10 мес
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, допустим ли переход ребёнка на 4х разовое питание в 10 мес? Мне конечно же не жалко его кормить, но ночной сон у нас 11-12 часов, за оставшиеся 12-13 не успевает есть больше 4х раз. Раньше пятое кормление было ночью, но уже несколько дней стал спать всю ночь без еды (я не бужу специально). Рацион сейчас такой (граммы приблизительно): 8:00-9:00 завтрак Каша на смеси 180 + фрукты 50 11:30-12:30 обед Мясо 60+ овощное пюре или суп 180 15:30-16:30 полдник Творог 50+ фрукты 100 + кефир/биолакт 60-80+ желток (иногда) 19:00-19:30 ужин Каша БМ на смеси 180 В течение дня ещё пьёт сок ~ 100 мл и может съесть печеньку или сушку Спать в 20:00-21:00 Вес в пределах нормы, но по нижней границы (в 9 мес весил 8,5 кг) Спасибо!
Здравствуйте! Да, такое питание допустимо. Основной показатель, что питания ребенку достаточно - прибавка веса. Если вес прибавляет хорошо, значит, все в порядке.