Консультации / Наркология

Проблема с трапикамидом

Здравствуйте ,принимала трапикамид в нос на протяжении года с небольшими перерывами,завязала с применением этого препарата ,другие лекарства не приниаэмпю , изредка только обезболивающее,мучают головные боли ,но пока к врачу не обратилась что это может быть ?и второй вопрос когда сдавала анализы на ВИЧ инфекцию ,во время применения трапикамида он показал положительный, после того как прекратила применение препарата в нос ,результат оказался отрецаьельный,возможно ли что препарат даёт ложные ответы на ВИЧ тесты?
1) С какой целью вы употребляли тропикамид в нос? 2) Анализ на ВИЧ сам по себе не обладает 100% достоверностью
Консультация врача нарколога на тему «Проблема с трапикамидом» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Красноярский Государственный Медицинский Университет
Место работы
ООО "МедЭксперт"
Подробности

Врач-нарколог, психотерапевт высшей категории.

Сфера профессиональных интересов: лечение алкоголизма, курения, ожирения и других форм химических зависимостей без кодировки и без стресса воздержания. Онлайн психотерапия в домашних условиях средствами телемедицины.

Телефон для записи: 8 (800) 100-20-55.

Задать вопрос