Консультации / Болезни сосудов

Вена после инъекции

Добрый день , на протяжении долгих лет мне делают инъекции в одну и туже вену. За последние пару лет она сильно уплотнилась, в месте инъекций Вена сильно увеличилась. Так она меня не беспокоит но во время прокола сильно болит и порой тяжело протыкается, ощющение при этом как будто на что-то внутри натыкается или что-то рвётся. Что это может быть и как это исправить
К вопросу приложено фото
Добрый день! Постарайтесь больше не использовать эту вену для забора крови или внутривенных вливаний, чтобы не вызвать тромбофлебит или тромбоз этой вены. Вероятнее всего за такое количество времени стенка вены стала более плотная и из-за этого у Вас такие ощущения. С уважением, врач сосудистый хирург Гончаров Евгений Александрович
Консультация врача-флеболога на тему «Вена после инъекции» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Воронежская государственная медицинская академия имени Н.Н. Бурденко
Место работы
3 ЦВКГ им. А.А. Вишневского Минобороны России
Подробности

Врач сердечно-сосудистый хирург (флеболог), общий хирург, врач ультразвуковой диагностики.

Член Российского общества ангиологов и сосудистых хирургов, член Европейского общества сосудистых хирургов, член Международного общества лимфологов (ISL) 

Образование:

  • ВГМА им. Н.Н. Бурденко по специальности "лечебное дело"
  • Клиническая ординатура в ММА им. И.М.Сеченова по специальности "хирургия" 
  • Клиническая ординатура в НМХЦ им. Н.И. Пирогова по специальности "сердечно-сосудистая хирургия",
  • Профессиональная переподготовка по специальности "ультразвуковая диагностика"

Сфера профессиональных интересов: все виды оперативного и консервативного лечения заболеваний артерий и вен: облитерирующего атеросклероза артерий нижних конечностей при критической ишемии и сахарным диабетом, сосудистых мальформаций и врожденных ангиодисплазий, стенозирующего атеросклероза брахиоцефальных артерий, аневризмы брюшного отдела аорты и артерий конечностей, неспецифического аортоартериита и тромбангиита, болезни и синдрома Рейно, варикозного расширения вен нижних конечностей, тромбозов и тромбофлебитов вен верхних и нижних конечностей, лимфедемы (слоновость), трофических язв, варикозного расширения вен малого таза (синдром тазового венозного полнокровия) и др., эндолимфатические методы лечения заболеваний. 

Телефон для записи: 8-915-061-87-55.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Тромб на руке после инъекций
В начале марте 2019 года мне делали операцию на ноге (был разрыв сухожилия голеностопного сустава). Когда делали инъекции в руку (анализ крови, ставили катетер) повредили вену, был синяк, который в...
Отек щеки после инъекции лидокаина
Добрый день Камиль Юсифович! Мы столкнулись с такой проблемой , моему супругу лечили зуб семерку верхнюю, сделали инъекцию лидокаина ему сразу сильно отдало в глаз ,потом когда укол начал действовать...
После инъекции в вену покраснение
После инъекции в вену покраснение не проходит. Инъекция внутривенно прошла не очень удачно раствор частично попал под кожу и рука болела 2 дня, сразу после укола на месте инъекции появились...
Ожог после инъекции метадона
здравствуйте, у меня на бедре огромная открытая рана-ожог, после неудачной инъекции метадона.опишу все как было , ввела иглу и пошел контроль алой крови, но я подумала что эта вена и...
Воспаление (?) вены после инъекции
Здравствуйте! 2 недели назад после эпилептического приступа (мне 43 года, принимаю противоэпилепт.препараты) сделали какой-то укол в вену на наружной поверхности кисти. На следующий день в вене возникло уплотнение длиной около...
Синяк в другом месте после укола
Здравствуйте у меня появился синяк после укола в вену но не на том месте а в районе кисти а укол был сделан на изгибе в локте также на месте укола...
уплотнение в вене.
здравствуйте. мне 24 г. в сентябре проходила курс лечения антибиотиками, делали капельницу в вену 2 р в день, 14 дн., до сих пор на вене чувствую ядрообразное уплотнение. что это...