Консультации / Хирургия

После инъекции в вену покраснение

После инъекции в вену покраснение не проходит. Инъекция внутривенно прошла не очень удачно раствор частично попал под кожу и рука болела 2 дня, сразу после укола на месте инъекции появились красные бугристые пятна выпил кларитин и они прошли. Фото прикладываю. Что у меня с рукой?
К вопросу приложено фото
Местная реакция на введение препарата. Каких-либо дополнительных мероприятий не требуется. А кто посоветовал Кларитин пить и зачем???
Консультация врача-хирурга на тему «После инъекции в вену покраснение» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Записаться на прием онлайн к колопроктологу
Анна Валерьевна Савина Колопроктолог, Флеболог, Хирург
Консультацияот2200Р
Для записи онлайн вам доступны 2337 врачей из 1005 клиник МосквыВыбрать другого специалиста
О консультанте
Специализация
Образование
Московский Государственный Медико-Стоматологический Университет
Место работы
Поликлиника №12 (филиал №2 поликлиника №77)
Подробности

Врач-хирург первой категории, кандидат медицинских наук. 

Сфера профессиональных интересов: 
- Оказание экстренной и плановой хирургической помощи
- Грыжесечение с аллопластикой 
- Удаление доброкачественных образований
- Малая гнойная хирургия 
- Операции при вросшем ногте
- Применение электрокоагуляционного скальпеля при операциях

Задать вопрос
Похожие вопросы
Тромб убежал из локтя в плечо куда дальше
Две недели назад были капельницы, на месте капельницы в локтевом суставе правой руки, делала молодая врач. Один раз плохо поставили капельницу и были боли, два дня потом кололи в другую...
Химиотерапия и воспаление лимфоузов при рмж
Юлия Александрова, добрый день. В мае 2018 года после 2-х родов (мне 31 год, дням 4 года и 1 год) и прекращения гв (в феврале 2018) заметила уплотнение в левой...
Покраснение после взятия крови из вены
После того, как из вены взяли кровь на анализы, появилось покраснение, которое чешется. Естественно, я стараюсь не чесать, но само собой, не специально, иногда чешу, пока не ловлю себя на...
Воспаление (?) вены после инъекции
Здравствуйте! 2 недели назад после эпилептического приступа (мне 43 года, принимаю противоэпилепт.препараты) сделали какой-то укол в вену на наружной поверхности кисти. На следующий день в вене возникло уплотнение длиной около...
Синяк в другом месте после укола
Здравствуйте у меня появился синяк после укола в вену но не на том месте а в районе кисти а укол был сделан на изгибе в локте также на месте укола...
Вздулась и "болит" подкожная вена предплечья.
Здравствуйте доктор! После внутривенной инъекции, сначала было небольшое воспаление (покраснение, отек), затем вена по всей длине предплечья превратилась в тугой жгут, появились болезненные ощущения. На пятый день оттек и синяк...
флебит
Здравствуйте,после операции был поставлен катетер в вену на руке,появилось покраснение,уплотнение вены.Доктор выписал гепориновую мазь,не проходит.Что можете посоветовать?Заранее спасибо. Татьяна.