Консультации / Болезни сосудов

Воспаление (?) вены после инъекции

Здравствуйте! 2 недели назад после эпилептического приступа (мне 43 года, принимаю противоэпилепт.препараты) сделали какой-то укол в вену на наружной поверхности кисти. На следующий день в вене возникло уплотнение длиной около 2-х см., покраснение, сильная боль. До сих пор болит и уплотнение не проходит, только покраснение уже нет. А вчера заметила. что уплотнения пошли уже вверх по всей вене до локтя (по крайней мере, это то, что я могу прощупать) и тоже болезненны. Если это типичный случай, посоветуйте, пожалуйста, лечение заочно. Или все же к врачу сходить?
Необходимо помазать руку лиотом и забинтовать эластичным бинтом. Ничего страшного в таком тромбозе нет. Проходить будит долго.
Консультация врача-флеболога на тему «Воспаление (?) вены после инъекции» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Записаться на прием онлайн к флебологу
Консультацияот1700Р
Для записи онлайн вам доступны 3237 врачей из 1001 клиники МосквыВыбрать другого специалиста
О консультанте
Специализация
Подробности

Сосудистый хирург, флеболог, кандидат медицинских наук, член общества ангиологов и сосудистых хирургов России, член Европейского общества сосудистых хирургов (ESVS). Сосудистый хирург ГУ центральной поликлиники МВД РФ №1. Руководитель отделения флебологии медико-хирургического центра.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Тромб на руке после инъекций
В начале марте 2019 года мне делали операцию на ноге (был разрыв сухожилия голеностопного сустава). Когда делали инъекции в руку (анализ крови, ставили катетер) повредили вену, был синяк, который в...
Отек щеки после инъекции лидокаина
Добрый день Камиль Юсифович! Мы столкнулись с такой проблемой , моему супругу лечили зуб семерку верхнюю, сделали инъекцию лидокаина ему сразу сильно отдало в глаз ,потом когда укол начал действовать...
После инъекции в вену покраснение
После инъекции в вену покраснение не проходит. Инъекция внутривенно прошла не очень удачно раствор частично попал под кожу и рука болела 2 дня, сразу после укола на месте инъекции появились...
Ожог после инъекции метадона
здравствуйте, у меня на бедре огромная открытая рана-ожог, после неудачной инъекции метадона.опишу все как было , ввела иглу и пошел контроль алой крови, но я подумала что эта вена и...
Реабилитация после микросклеротерапии
Здравствуйте доктор! Мне 38 лет. Около двух месяцев назад сделала микросклеротерапию сосудистых звездочек, которые появились после антицеллюлитных массажей. Других признаков варикоза не было. В общем здорова. Роды в 32 года...
Синяк в другом месте после укола
Здравствуйте у меня появился синяк после укола в вену но не на том месте а в районе кисти а укол был сделан на изгибе в локте также на месте укола...
уплотнение в вене.
здравствуйте. мне 24 г. в сентябре проходила курс лечения антибиотиками, делали капельницу в вену 2 р в день, 14 дн., до сих пор на вене чувствую ядрообразное уплотнение. что это...