Консультации / Терапия

Скачки артериального давления

Неделю назад,после перенесенного стресса,резко начало подниматься давление 210/100,Обычное давление в течение длительного времени у меня 130/90,Принимаю Лизиноприл 10,в течение шести лет,Скорая давление сбила,но оно опять поднимается,Через три часа пью каптоприл,на какое то время снижается,а затем опять 180/90,Какие препараты мне принимать чтобы стабилизировать давление?Сопутсвующие заболевания -аритмия 6 лет,ревматоидный артрит,
Нужно менять лизиноприл на другой препарат, вероятнее всего - не один. И не в заочном формате, это может вам навредить.
Консультация врача терапевта на тему «Скачки артериального давления» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 16 сентября 2018
О консультанте
Специализация
Подробности

Врач-терапевт, гериатр, кардиолог. Кандидат медицинских наук.  Стаж работы более 10 лет.

Телефон для записи на консультацию: 8 (495) 530-01-11.

Прием ведется на базе ФГБУ "ЦКБ с поликлиникой УД Президента РФ, корпус №1, консультативное отделение. 

Задать вопрос