Консультации / Кардиология

Скачки артериального давления

Последние три недели заметил, что у меня начало давить в левом боку ниже ребер и участилось сердцебиение. АД было около 135/90. При этом я принимаю Амлодипин. Давно прописывали препарат Эгилок, начал его принимать 25мг 3 раза, пульс упал, неприятные ощущения в боку ушли, давление осталось прежним, но иногда поднимается до 150/110. При этом испытываю легкую головную боль и головокружение. Сдавал кровь и мочу на общий анализ - в норме, кардиограмма в норме, узи органов брюшной полости - в норме. Как снизить давление?
можно принимать оба препарата, если их прописал врач и в этом есть необходимость
Консультация врача кардиолога на тему «Скачки артериального давления» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 7 декабря 2017
О консультанте
Специализация
Подробности

Кардиолог, терапевт.

Платная госпитализация круглосуточно: 8 (499) 719-81-00 

Задать вопрос