Консультации / Лекарственные препараты

Отмена препарата

Здравствуйте! Я пропила Корвитол 50 в течении месяца по 1/4 два паза в день, могу ли я сразу прекратить его пить или надо уходить от него постепенно?
Добрый день! Это решает только лечащий врач: в некоторых случаях нужна постепенная отмена, в некоторых допускается и резкое прекращение приема. Так как дозы принимались низкие, то скорее всего постепенного перехода не нужно.. Уточните у врача. Здоровья Вам!
Консультация фармацевта на тему «Отмена препарата» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Образование
Кишинёвский Государственный Медицинский Университет им. Н.Тестемицану
Место работы
"Здоровье мам и малышей. В гостях у доктора Алены"
Подробности

Провизор. Автор статей по тематике особенностей различных групп препаратов, здорового образа жизни и правильного питания.

Сфера профессиональных интересов: лекарственные препараты и немедикаментозные средства для профилактики и лечения респираторных заболеваний во время беременности и у детей; грудное вскармливание и питание детей.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Отмена препарата Новинет
Добрый день! Принимаю таблетки новинет два с половиной года. Принимала их и раньше до рождения ребенка (около года, потом 4 года не пила). Никаких побочных эффектов на себе не замечала....
Гормональный сбой после отмены препарата Мидиана
Здравствуйте, мне 22 года. С самого юного возраста меня мучили болезненный менструальный цикл и проблемы с кожей (глубокие подкожные прыщи), со временем боль при менструации становилась сильнее, вплоть до обморочных...
Отмена препарата Джаз
Добрый день!Ж.,25 лет, беременностей,абортов не было.Принимаю Джаз 2 года 2мес принимала ОК "Джаз" в лечебных целях (удалили полип и лечу мастопатию с 2005 года).Мастопатию лечила мастодиноном,витоканом. маммолептином, прожестожель-гель, боли в...
Возможность отмены препарата
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Мне 33, пол года назад был высокий подьем давления 190/120 из-за того, что я по глупости принял таблетки для снижения давления и урежения пульса без совета с...
Здравствуйте,я принимал лирику примерно 2-3 месяца.После отмены препарата моё состояние ухудшилось
Здравствуйте,я принимал лирику примерно 2-3 месяца.После отмены препарата моё состояние ухудшилось!Принимал по 300 мг. в день.Я психически болен,состою на учёте.Мне 29 лет. Диагноз-"тревожно-дипрессивный синдром".В анамнезе есть судорожные приступы и очень...
Отмена препаратов
Добрый вечер, Игорь Евгеньевич! Меня зовут Наталья, 30 лет. 4 года назад у меня начались всевозможные фобии, панические атаки, появилась ВСД и мысли о суициде. Я обратилась к невропатологу, назначили:...
возможна ли отмена препарата
Здравствуйте,меня зовут Юлия,мне 25 лет. 1,5 года назад поставили диагноз скрытый гипитиреоз, на тот момент ТТГ было 7,8. В добавок анализ волос показал нехватку большей части важных микроэлементов. Лечение назначили...