Консультации / Отоларингология

Боль в горле после назонекса

Здравствуйте. Была на приеме у лора, поставили вазоматорный ринит, хронический тонзиллофарингит Назначили назонекс в течение двух месяцев + иммуномоделирующее средство + витамины После дня приема назонекса (2 впрыскивания 2 раза в день) стало сушить стенку горла, неприятно глотать, дискомфорт сам по себе в горле и в носу тоже сухость Будто отек из носа в горло стал сильнее, и назонекс, стекая в горло, раздражает его Скажите, пожалуйста, что делать в таком случае, продолжать ли прием назонекса? Спасибо за ответ.
Здравствуйте. К сожалению, это один из побочных эффектов назонекса (реактивный фарингит). Применение стоит прекратить. Для удаления остаточных доз препарата стоит промывать нос Аква Марис норм 3 р.д. - неделю, горло Аква Марис горло 3 р.д.- неделю.
Консультация врача отоларинголога на тему «Боль в горле после назонекса» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Ижевская государственная медицинская академия
Место работы
Поликлиника "Медикалфорте", ГБУЗ "Центр реабилитации слуха" (г.Набережные Челны)
Подробности

Отоларинголог.

Стаж работы 5 лет.

Задать вопрос