Консультации / Гинекология / Нарушение гормонального фона после отмены ОК

Нарушение гормонального фона после отмены ОК

В конце января данного года, отменила ОК. После чего начались проблемы с циклом, первый месяц он был более 40 дней, месячные как обычно в меру обильные. Потом все пошло на убыль, месячные стали очень скудные, вместо обычных для меня 4 дней обильных, был один день, а потом мазня все оставшиеся дни. сходила к гинекологу, назначила циклодинон. ДЕлала узи, обнаружили невыраженно фолликулярно измененные яичники, а также миоматозный узел. Последний месяц (август) с 12 числа (21 день цикла) началась мазня, прям чуть-ли не черные выделения, когда обильно, когда просто мажет, потом на второй неделе красные выделения пошли, тоже необильно, причем при всем этом сопровождаются эти выделениями тянущими болями, как при месячных, . Такие выделения продолжаются. Сдала сегодня узи щитовидки, объем уменьшенный 6,1 см3, планирую сдать на гормоны. При этом продолжаю пить циклодинон, уже вторая пачка, но улучшений никаких, только все ухудшается. Что происходит с моим организмом?Какие еще анализы сдать, кроме анализов ТТГ, Т3 и Т4, чтобы понять в чем причина такого состояния организма?Меня все больше начинает эта ситуация беспокоить, ведь такого раньше не было.Прилагаю последнее узи женских органов и узи щитовидки.
К вопросу приложено фото
Есть комплекс женские половые гормоны, который вам назначат в любой женской консультации.
Консультация врача-гинеколога на тему «Нарушение гормонального фона после отмены ОК» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Смоленская государственная медицинская академия
Место работы
Семейная клиника "Здоровье" (г. Ивантеевка)
Сайт
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗД, детский гинеколог.

Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика, гинекология детского и подросткового возраста.

Тел. для записи: +7 (499) 248-40-38 (УДКБ (г.Москва) , детский гинеколог)

Задать вопрос
Похожие вопросы
Нарушение гормонального фона после приема ОК
Добрый день! Планирую беременность. Стоит диагноз хаит, принимаю эутирокс в течении 6 лет, дозировка 50мкг, пару раз в год принимаю селен по одному месяцу. Ттг теперь всегда в норме, не...
Гормональный сбой после отмены ок линденит-20
Здравствуйте! Помоги пожайлуста, дело в том что у меня были периодические задержки менструации (до 2 месяцев), в связи с чем я обратилась к гинекологу,которая порекомендовала ок линденит-20,пропив их около 10-11...
Задержка кровянистые выделения после отмены ок
Здравствуйте,очень нуждаюсь в вашей консультации. В течение года принимала ок ярина по прописанию эндокринолога (для нормализации гормонального фона).Полтара месяца назад отменила ,т.К. Очень хочется малыша.В течение месяца после первых месячных,(после...
Задержка месячных после отмены ОК
Здравствуйте доктор. Мне 40 лет. Беременностей - 5, из них 1 роды и 4 мини-аботра. Долгое время принимала ок в качестве контрацепции, периодически делала перерывы. Принимала регевидон, последние три года...
Сбился цикл после отмены ОК
Добрый день! На протяжении 3 лет принимала ок ярина по назначению врача, т.К. Были очень болезненные месячные (принимала нерегулярно, т.Е. Не в одно и то же время каждый день, иногда...
Нарушение гормонального фона после отмены ОК
Здравствуйте! У меня возникла следующая проблема. Я принимала противозачаточные таблетки "Хлое" на протяжении 3х лет. Весной этого года решила сделать перерыв. Не пью уже около 6-7 месяцев. Месячные востановились почти...
задержка после отмены ОК
добрый день! в 2009 году сдавала анализы на гормоны, как было сказано гинекологом повышены "мужские" гормоны, врач назначила мне диане-35. пропила 10 месячных цикла. все было замечательно и состояние кожи...