Гинекология

задержка после отмены ОК

добрый день! в 2009 году сдавала анализы на гормоны, как было сказано гинекологом повышены "мужские" гормоны, врач назначила мне диане-35. пропила 10 месячных цикла. все было замечательно и состояние кожи улучшилось. прекратила прием таблеток. состояние кожи сразу ухудшилось. последний м.ц. на фоне ОК был 30.07.10, врач сказала надо сдать анализы после начала м.ц. не под действием ОК. но м.ц. до сих пор не начинается. хоть гинеколог и сказала что могут быть задержки после отмены ОК, но сколько можно ждать? такое ощущение что без ОК и цикла нормального не будет и кожа будет вся в прыщах((
Уважаемая респондентка, нужно вызвать МПР, далее в индуцированном цикле - на 5-7 день гормональные исследования + фолликулометрия в течение цикла. После получения результатов - обсуждаем план лечения с врачом.
Оцените ответ консультанта:
Приветливость
1/52/53/54/55/5

Информативность
1/52/53/54/55/5

Консультация врача-гинеколога на тему «задержка после отмены ОК» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Образование
Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н. И. Пирогова
Подробности

Гинеколог-эндокринолог, кандидат медицинских наук, совместитель-консультант. 

Сфера научных интересов: синдром поликистозных яичников, эндокринное бесплодие, гирсутизм.

Телефон для записи: +7(916) 621 22 24.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Цикл после отмены ОК
Здравствуйте! Я девушка, мне 23 года. Беременностей, операций не было. Месячные пришли в 13 лет и сразу стали регулярными. Цикл 26/5 дн. Половую жизнь веду с 18 лет. На данный...
Задержка после отмены ОК
здравствуйте. мне 19 лет. я пила новинет полтора года. бросила пить из-за плохого самочувствия. сразу после отмены ОК месячные пришли через 3 дня. следующие - через 30 дней. на узи...
Длительное отстутствие менструации после отмены ОК, уреаплазмоз
Длительное отстутствие менструации после отмены ОК, уреаплазмоз Добрый день! Помогите с советом!!!! У меня сложная и "двоякая" ситуация: после 1,5 лет приема ок "Ярина" ( назначен был был в октябре...
Проблемы после отмены ОК
Здравствуйте. В прошлом году ходила к гинекологу, чтобы выписала ОК. Она без анализов каких-либо посоветовала пить таблетки Мидиана. Практически год я их пила, были проблемы с давлением, пару раз обмороки,...
Задержка после отмены ОК
Здравствуйте. Мне 44 года. Двое детей (22 и 7 лет). Абортов не было, обе беременности были желанными и запланированными. Много лет предохранялась с помощью спиралей (2 по 5 лет после...
Задержка месячных после отмены ОК
Нерегулярные месячные, цикл был несколько лет в пределах 28-31 дней, но вдруг увеличился до 35-40. Поставили гипоплазию 1-2 степени. Прописали триквилар. После отмены триквилара (я его пила полгода) первый цикл...
Выделения после отмены ОК
Добрый вечер. После отмены ок (почти месяц назад перестала принимать), начали появляться выделения, причем они появляются исключительно при мочеиспускании. Болей нет, неприятных ощущений и запахов тоже. Но меня беспокоит то,...
Здоровье Mail.Ru
Информация на сайте предоставляется исключительно в справочных целях. Не занимайтесь самолечением. При первых признаках заболевания обратитесь к врачу.