Консультации / Педиатрия

Поднялась температура с антибиотика

Ребенку три года. Долгое время болеем. Пролечимся и в садик. Четвертый раз заболели и все одно и тоже. Болели без температуры. И соответсвенно лечились без антибиотик. Анализы были в норме. В этот раз СОЭ повышенное. Выписали антибиотик КЛАЦИД 125. Начали принимать и спустя 2 часа после его приема поднимается высокая температура. Сбиваем. Потом через некоторое время опять. Со вчерашнего на сегодняшний вечер 4 раза поднималась. Стоит ли нам его применять или нет? Плюс ничего не ест, плохо пьет. Когда спит или засыпает вздрагивает, начинает говорить во сне. Сухость во рту.
Здравствуйте! антибиотик надо точно отменять, срочно, видимо, это все же побочные действия (сухость, снижение аппетита, хотя аппетит может страдать и из-за температуры). Нужно повторно сдать кровь и мочу и посмотреть, что же происходит в организме ребенка и как его лечить. по поводу частых болезней в детском саду, я бы рекомендовала Вам проконсультироваться у грамотного иммунолога. Доктор оценит степень снижения иммунитета и подберет индивидуальную схему повышения защитных сил организма: иммуномодуляторы, витамины, закаливание по правилам, здоровое питание, режим дня, а так же использование противовирусных профилактических средство в период сезонных эпидемий ОРВИ, например, Виферон гель –он наносится на слизистую носика ребенка дважды в денб и защищает от вирусных атак. Всего Вам доброго! С уважением, Бутузова Олеся
Консультация врача-педиатра на тему «Поднялась температура с антибиотика» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Саратовский государственный медицинский университет
Подробности

Практикующий врач-педиатр. 

Интересы: правильное и здоровое питание, лечение и профилактика заболеваний детей от рождения до 18 лет.
Важнейшим моментом считает воспитание здоровых детей, поэтому большое внимание уделяет закаливанию и профилактическим методикам.

Автор книг и статей о детском здоровье, воспитании и развитии, а также о лечении и профилактики заболеваний у взрослых пациентов. Автор «Современного сборника лекарственных препаратов» и других книг медицинской и фармацевтической тематики. Сотрудничает с медицинскими журналами и издательствами.

Тел. для записи: +7 (917) 897-89-23.

Задать вопрос
Похожие вопросы
ОРВИ после пиелонифрита Начинать ли давать антибиотик
Был вторичный пиелониефрит. Вылечили 2 недели назад (девочка: 3 года 3 мес). Два дня назад поднялась темература после дневного сна до 39. Сбили нурофеном. Ночью снова поднялась до 39,5 также...
Температура при приёме антибиотиков
Здравствуйте! Прошу помочь мне вот в таком вопросе: вообщем заболели мы после садика, неделю ходили к врачу лечила нас сиропами, у нас кашель и насморк, говорила типа там мокроты, хрипов...
Давать ли антибиотик
Здраствуйте! Моя дочь (ей 2,9) приболела в ту пятницу, в субботу ночью поднялась температура 39,3. Потом в воскресенье температура была 38,5 сбили и она так и не поднялась. Был кашель...
Проблемы с носом
Здравствуйте! 3 Недели назад после высмаркивания появилось чувство давления с левой стороны носа ближе к переносице. Неприятное ощущение начало усиливаться и появилась температура 37 - 37.2 И я обратился к...
Сальмонеллез ли И нужны ли антибиотики
Здравствуйте доктор! У моей мамы 20 числа поднялась температура (от 37.5° Утром до 39° вечером) и пульс до 120-140 уд./Мин. (Хотя в последнее время нормальное чсс было около 60), давление...
Антибиотик и сыпь
Здравствуйте! Моей дочке 9 месяцев. Три дня назад поднялась температура 38. Дежурные врач на скорой выписал Калсид, Гексорал аэрозоль, свечи Виферон, пить ромашку. На 3 день лечения высыпала сыпь на...
Сколько еще подождать с антибиотиком?
Добрый день! Ребенок 3 года. Заболевание началось как вирусное. Резко поднялась температура к 39,был заложен нос без соплей.Температура хорошо сбивается парцетамолом и нурофеном.сегодня 4 день. Промежуток между подьемом температуры (...