Стоматология

Реакция на анестезию при лечении зубов

Здравствуйте. Возможно ли изменение переносимости к обезболивающим препаратам в течении жизни? Например раньше мне во время лечения вводили убистезин, реакции никакой небыло, сейчас же спустя 5 лет мне ввели убистези, после чего закружилась голова. Что посоветуете в следующем лечении? Какие предосторожности предпринять?
Добрый день! Такая реакция, возможно, связана не с самим анестетиком, а с сосудосуживающим компонентом (адреналин), входящим в его состав. С возрастом просветы сосудов сужаются, введение анестетика способствует еще большему их сужению, АД повышается и появляется головокружение. Обследуйтесь у кардиолога. Возможно, при следующем лечении необходимо применение анестетика с меньшим количеством адреналина.
Консультация врача-стоматолога на тему «Реакция на анестезию при лечении зубов» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Московский медицинский стоматологический институт
Место работы
Стоматологическая клиника "Вита-Стом"
Подробности

Стоматолог, кандидат медицинских наук. Автор более 40 научных публикаций по стоматологии. Стаж работы 20 лет.

Главный врач стоматологической клиники "Вита-Стом" (Москва).

Область профессиональных интересов: эстетическая стоматология, реставрация зубов, лазерные технологии  в стоматологии, минимальнотравматичная хирургическая стоматология, зубосохраняющие хирургические технологии в стоматологии, имплантация зубов.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Опухла десна после лечения зуба в месте укола анестезии
Доброго времени суток. Лечили зуб от пульпита, удалили пульпу и запломбировали каналы, делали два укола. Один укол сделали в щеку, второй укол сделали в десну соседнего зуба. В первый день...
Не понятно - можно ли делать местную анестезию ребенку 6 лет при лечении кариеса
Здравствуйте! Ребенок-аллергик 6 лет. Первый раз в жизни лечили пульпит с местной анестезией - укол ультракаина ДС Форте. Укол сделали в 20:00, домой приехали в 21:30 - обнаружили крапивницу на...
Отеки после обезболивающего укола при лечении зуба и удалении зуба
После удаления верхнего коренного зуба появились темные круги и отеки под обоими глазами, кожа под глазами стала сухой и появились красные болезненные пятна, это не проходило месяц. Лечащий врач сказала,...
Реакция на анестезию Сильная паника
Здравствуйте,13 февраля пошла лечить зуб,очень боялась реакции на анестезию,хотя раньше никаких реакций не было.Давно страдаю паническими атаками,особенно в местах где я не могу в любой момент встать и уйти(парикмахерская,стоматолог и...
Ноет десна или зуб после установки временной пломбы при лечении была кровоточивость
При лечении зуба (без удаления нерва) зуб (или десна) сильно кровила, стоматолог чего только не перепробовал и перекисью, и прижигал сосуды, кровь останавливалась, а при продолжении манипуляций с зубом опять...
Странная реакция на анестезию
Здравствуйте, елена александровна, я сегодня была у стоматологана приеме, диагноз - пульпит 36. Вкололи артифрин, реакция была ужасной - я чуть в обморок не упала, давление 70/40, но я довольно...
аллергия на анестезию
Здравствуйте.Мне 32 года. Лет с 14 после двойной дозы ледокаина при удалении зуба у меня началась аллергия на обезбаливающие,т.е. на анальгин,кафетин и т.д.Она выражалась в отеке дыхательных путей.С тез пор...