Консультации / Эндокринология
Гипертрофия
Двух годовалому ребенку подруги ставят диагноз гипертрофия, естественно, диета, она в панике, что делать не знает, как правильно наладить питание тоже не представляет, с чего правильно начать, какие группы продуктов в какое время давать? И возможен ли прием мкц либо клетчатки для такого ребенка? Заранее спасибо!
Здравствуйте, напишите вес, рост, пол ребенка.