Консультации / Диетология
Как похудеть
Здравствуйте .Мне 47 лет ,щитовидка, много лет пью L-Тироксин, удален желчный пузырь,к букету добавился климакс и как при этом иметь хорошую фигуру,и чем питаться?
Укажите, пожалуйста, ваш рост и вес, желательно окружность запястья рабочей руки и окружность талии.