Консультации / Диетология
Как похудеть
Здравствуйте, мне 22 лет. мой рост169 см, вес 69 кг. Хочу сбросить. Год назад весила 64, набрала очень быстро. как его сбросить? что касается питания: ем 2 раза в день вечером не ем
Если вы при обычном питании за 1 год набрали 5 кг, это повод обратиться к врачу и обследовать щитовидную железу.