Консультации / Диетология
Похудение с помощью квашенной капусты
если есть только квашенную капусту можно ли быстро похудеть и насколько это вредно?
Нет, если есть только квашеную капусту, похудеть быстро нельзя. Зато можно заработать гастрит или язвенную болезнь. Кроме этого пострадает обмен, что потребует впоследствии долгого лечения.