Отоларингология

"сижу" на назальных каплях

День добрый. Года два какпаю в нос "Риностоп" (МНН-ксилометазолин) постоянно: 4-5 раз в сутки. Флакон ношу постояннос собой. Возможно ли "Соскочить". И если да, то как. Заранее благодарю.
Добрый вечер!"Соскочить", конечно возможно, после того как будет установлена причина Вашего привыкания к сосудо-суживающим каплям.Чтобы эта причина была установлена, нужна консультация врача-оториноларинголога и может быть врача-аллерголога.Привыкание к каплям происходит быстрее, чем процесс отказа от них.Существет много современных препаратов, которые могут помочь в Вашем случае. С уважением-Подольская Е.В.
Оцените ответ консультанта:
Приветливость
1/52/53/54/55/5

Информативность
1/52/53/54/55/5

Консультация врача-отоларинголога на тему «"сижу" на назальных каплях» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Подробности

Врач высшей категории, кандидат медицинских наук. Закончила ММА им. Сеченова, клиническую ординатуру и аспирантуру по специальности «Болезни  уха, горла и носа». Стаж работы по специальности: 30 лет.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Сухой приступообразный кашель, проблемы с дыханием
Добрый вечер! У меня наблюдаются странные проблемы связанные с сухим кашлем и затруднением дыхания: 1) боль под левым ребром (в самом низу и периодически вверху грудной клетки) как бы под...
Гайморит
Здравствуйте. Мне 23 года. У меня такая проблема. Около 10 лет "сижу" на нафтизине. Раньше закапывала его только на ночь, а последние несколько лет закапываю и днем. Ходила ко врачу,...
Не дышит нос
Здравствуйте! Уже более пяти лет сижу на каплях. Была у врача. Поставили диагноз: вазомоторный ринит . Делали уколы (внутривенно) глюконатом кальция 10 дней; затем назначили затем элетрофорез с кальцием хлористым......
Здоровье Mail.Ru
Информация на сайте предоставляется исключительно в справочных целях. Не занимайтесь самолечением. При первых признаках заболевания обратитесь к врачу.