Консультации / Диетология
Как перестать есть
Подскажите пожалуйста, что нужно делать если постоянно хочется есть. Ни дня не могу прожить без сладкого, если не съем чего-нибудь вкусненького нет чувтсва удовлетворённости. Если сажусь на диету, становлюсь раздражительной и потом всё равно срываюсь и наедаюсь в 3-ном размере. Сидела на диете Дюкана но долго не протянула
Укажите рост , вес, пол и возраст.