Консультации / Психология и психиатрия

Подростковый возраст Завершить ли начатое дело

Здравствуйте. Моей дочери почти 14 лет. Хорошо учится. Ходит в музыкальную и английскую школы. В английскую ходит с удовольствием, а в музыкальную не очень. Пойти учиться на фортепиано - это была её идея, которую я поддержала с условием, что она эту школу закончит. Конечно дочь не предполагала, что учиться музыке, это не очень интересно, и через полгода, начала говорить, что больше туда ходить не хочет и бросит. Я категорически запретила ей бросать "музыкалку", потому что, во-первых, образование платное, и получится, что уплаченные деньги будут просто выброшены. А во-вторых она сама обещала, что будет учиться все пять лет, как бы ни было сложно. Вот подходит третий год к концу. Дочь также с нелюбовью относиться к этой школе. Если я не проконтролирую, может проспать на занятия или просто забыть. И меня начинают брать сомнения, может и правда не нужно все это? Будет ли толк, если тебя заставляют несколько лет делать то, что ты не хочешь? Подскажите, как быть: разрешить ребенку не сдержать слово, которое она мне давала, или заставить идти до конца, чтобы она понимала, что дела надо доделывать до конца?
Здравствуйте! Это достаточно тонкая грань между давлением на ребенка и воспитанием. Не видя ребенка сложно понять, как лучше в этой ситуации поступить. Рекомендую прийти на очную консультацию. Удачи!
Консультация психотерапевта на тему «Подростковый возраст Завершить ли начатое дело» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 28 апреля 2014
О консультанте