Кардиология

Тахикардия с гипотонией

Здравствуйте. После мастэктомии на фоне химиотерапии (5-й курс из 6-ти) появилась тахикардия до 105-110. Давление пониженное 90-110 на 60-80 (рабочее 140/100). Онколог отправляет к терапевту. Терапевт советует корвалол и крепкий чай, по утрам элеутерококк. Такое состояние длится уже неделю. До следующей химии 2 недели. Чем можно нормализовать за такой срок?
Прежде всего надо понять, насколько выражена анемия и какой характер она носит. У пациентов после химиотерапии анемия - основная причина тахикардии. Если используется т.н. "красная химия" (доксорубицин), то тахикардия может быть проявлением собственной кардиотоксичности препаратов. В этой ситуации нужна консультация кардиологом для обсуждения терапии.
Консультация врача-кардиолога на тему «Тахикардия с гипотонией» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Московская медицинская академия им. И.М. Сеченова
Подробности

Врач-кардиолог, кандидат медицинских наук, врач высшей категории, доцент кафедры факультетской терапии No1 лечебного факультета ГБОУ ВПО Первый Московский государственный медицинский университет им. И.М.Сеченова.

Защитил кандидатскую диссертацию по специальности «кардиология» на тему «Клинические особенности артериальной гипертензии и оптимизация лечения пациентов с первичным гиперальдостеронизмом». Специализируется на диагностике и лечении тяжелых форм артериальной гипертензии. Автор более 30 публикаций в отечественной и зарубежной медицинской литературе. Член Московского отделения Межрегионального общества специалистов доказательной медицины. Член Всероссийского научного общества кардиологов (ВНОК), Национального общества по изучению атеросклероза (НОА) и European Society of Cardiology (ESC).

Автор книги «Как прожить без инфаркта и инсульта».

Задать вопрос
Похожие вопросы
Тахикардия
Мне 51 год, примерно неделю при вставании из положения сидя падает систолическое давление и пульс увеличивается на 20-45 уд. и пока я нахожусь в вертикальном положении ЧСС от 95-145, если...
Тахикардия при гипотонии
Здравствуйте. Мне 45 лет, женщина, вес в норме. Я врач-невролог, город маленький и такие же возможности. Артериальное давление с юности в среднем 90-100 и 50-60 мм рт ст. Всегда с...
Гипотония на фоне тахикардии
Здравствуйте! Нахожусь в дали от цивилизации на отдыхе. Очень нужна консультация. Я онкобольной (серозная цистокарцинома яичника в 2005 г.), Гормональная терапия не проводится. В эти дни было очень жарко. Очень-очень....
Тахикардия и гипотония
Здравствуйте ! После полного обследования обнаружена тахикардия, пролапс 1 ст (один), (по крайней мере об этом сказал врач). Ниже привожу результаты кардиограммы. Мое нормальное давление 110/60 (иногда 90/60). Еще у...
Гипотония и тахикардия
Здравствуйте Антон Владимирович! Мне 29 лет и я гипотоник, мое нормальное давление 100/60, но пульс при таком давлении у меня всегда 79-82, сегодня у меня случился видимо приступ тахикардии, давление...
Конкор при гипотонии
Здравствуйте мне 21 год.Беспокоили боли разные в сердце под лопаткой и отдышка. нехватка воздуха. перебои в сердце.пешком хожу постоянно останавливаюсь чтоб сердце успакоилось. Прошла ЭКГ-синусовая тахикардия.ЭХОКГ-хорошо все.Вот еще сделала холтеровское...
Удушье. Отдышка. Частая тахикардия.
Я, Галина Евгеньевна, мне 74 года, много лет имею проблема с сердцем. Установленные диагнозы: ИБС, стенокардия, аневризма восходящего отдела аорты, ревматизм, хронический бронхит, хронический тонзилит (миндалины удалены в детстве), хронический...