Консультации / Гинекология / Кровотечения мажущие во время приема ОК

Кровотечения мажущие во время приема ОК

Добрый день! После лапаротомии кисты яичника мне прописали ОК "Мидиана". Пью их уже полтора года, жалоб не было. Последние два месяца сначала ближе к концу упаковки, а теперь уже с середины упаковки начинаются мажущие кровяные выделения и тянет живот, как при месячных. Стоит ли беспокоиться по этому поводу? Что может быть причиной этих выделений? Может ли спортивная нагрузка на это влиять - несколько месяцев назад я начала умеренные занятия спортом в домашних условиях, но, возможно, могла где-то перенапрячься (например, при выполнении выпадов)? Это пройдет само или необходимо лечение? Заранее благодарю! С уважением, Наталья.
Здравствуйте! Вообще выделения на контрацептивах спустя полгода начала приема немного не характерны. Посоветовал бы вам показаться доктору и исключить другие причины выделений.
Консультация врача-гинеколога на тему «Кровотечения мажущие во время приема ОК» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Место работы
Родильный дом №1 ГКБ №67 (г.Москва)
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач ультразвуковой диагностики.

Сфера интересов: диагностика и лечение гинекологических заболеваний, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, эндокринная гинекология, бесплодие, контрацепция, инфекции передаваемые половым путем, малые гинекологические и акушерские операции, УЗИ.

Телефон для записи: +7 (916) 435-70-48.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Кровотечения при приеме ОК
Здравствуйте. Мне 25 лет, гинеколог диагностировал эндометриоз в прошлом году и назначил прием ОК. Перепробовала несколько вариантов, чаще всего на 3 месяц или раньше начинались кровотечения в середине цикла и...
Менструальное кровотечение при приеме ОК на 22 активной таблетке
Добрый день. Ситуация такая. ОК (Джес+) прописали для улучшения косметического эффекта и нормализации гормонов. А так же параллельно принимать препараты от цирвицита (Полижинакс,Кольпоцид)ОК принимаю в первые в жизни. Принимаю месяц....
Месячные во время приема активных таблеток Джес
Здравствуйте! Мне 19 лет, по назначению гинеколога в целях контрацепции начала принимать Джес. Половой жизнью живу около года, партнёр здоров. Сейчас принимаю 3 пачку, но на 12 таблетке (т.е ровно...
Месячные во время приема Джес
Здравствуйте. Гинеколог прописала таблетки Джес. Начала их принимать в начале февраля, первая таблетка в первый день месячных,как и говорила мой гинеколог. Первый месяц все было хорошо, пропила все активные таблетки,...
Обильное кровотечение во время приема противозачаточных средств
Добрый день, наталья владимировна! Мне 21 год, с апреля прошлого года начала принимать противозачаточные таблетки "зоэли" (24+4), в первый месяц приема наблюдались мажущие кровянистые выделения, но буквально через неделю это...
Кровотечение при приеме ОК
Здравствуйте, мне 19 лет, половой жизнью не живу. Менструации начались с 12 лет и были регулярные. В июне 2013 года начались сначала коричневые выделения, затем усилились, но были менее обильными,...
Месячные во время приема ОК
Здравствуйте! У меня такая ситуация: в декабре прошлого года сделали операцию по удалению кисты яичника, после гистологических исследований выяснилось, что киста эндометриоидная и врач прописала мне Жанин, я пропила две...