Консультации / Гинекология

Месячные во время приема активных таблеток Джес

Здравствуйте! Мне 19 лет, по назначению гинеколога в целях контрацепции начала принимать Джес. Половой жизнью живу около года, партнёр здоров. Сейчас принимаю 3 пачку, но на 12 таблетке (т.е ровно посередине приема активных таблеток) началось кровотечение, похожее на ментоуацию. Во время приёма первой пачки ОК были мажущие выделения, но все было значительно менее обильно, чем сейчас, и я понимаю, что это было связано с привыканием. Как раз на 12 день цикла у меня начинается овуляция, если верить календарю, а тут началось кровотечение... стоит ли беспокоиться и идти ко врачу, или это тоже связано с адаптацией? Пропусков в приеме таблеток не было, не тошнило, диарей не было, антибиотики не принимала.
Добрый день. Если есть кровотечение, то обязательно стоит обратиться к врачу. Если есть мажущие выделения в середине 3ей упаковки, то также стоит обратится к врачу, возможно стоит поменять препарат и его эффект недостаточный. Данные выделения не связаны с овуляцией, так как Вы принимаете гормональные контрацептивы. Не редко на фоне приема КОК бывают прорывные кровотечения, что иногда требует активного лечения, включая операцию. Не оставляйте данную ситуацию без контроля.
Консультация врача-гинеколога на тему «Месячные во время приема активных таблеток Джес» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Московская медицинская академия им. И.М. Сеченова
Место работы
Клиника «Семейная» (г.Москва)
Сайт
Подробности

Акушер-гинеколог, специалист по ультразвуковой диагностике.

Сфера профессиональных интересов:

  • Течение и планирование беременности, роды, послеродовые период.
  • Инфекции передающиеся половым путем, вирус папилломы человека.
  • Заболевания и лечение шейки матки, эрозия шейки матки, CIN
  • Нарушение менструального цикла
  • Полипы цервикального канала и эндометрия
  • Пластики влагалища
  • Пластика малых и больших половых губ

Телефон для записи: +7(495)241-97-75.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Кровотечение во время приема ОК
Здравствуйте. Пью Джес уже третий месяц, в прошлом месяце кровотечение началось за три дня окончания приёма активных таблеток и длилось 7 дней. В этот раз кровотечение началось 26.09 на 14...
Мазня со сгустками во время приема кок
Добрый день. После отмены Джес, через 2 месяца начала принимать ВИДОРА, не подошли таблетки и поэтому после того как пропила ВИДОРА, я перешла на Димиа. Пью их второй месяц. 1,5...
Месячные во время приема активных таблеток Джес
Добрый день. Мне 22 года, дочке 3.5 лет, один партнер. пью джес с августа 2012 года, осенью 2013 делала на 2 месяца перерыв. пОтом начала заново. Сегодня у меня утром...
Месячные во время активных таблеток Джес
Добрый день. Меня зовут Оксана, мне 25лет. Пью вторую пачку ОК Джес в целях контрацепции(до этого ОК никогда не принимала). На 20ой активной таблетке пошли месячные с характерными несильными болями...
Менструация во время приёма активных таблеток ОК Джес
Здравствуйте! Принимаю Джес по инструкции 3-ий месяц,не пропуская дни и время приема. Менструация всегда начиналась на последних активных таблетках,где-то в основном на 21 активной таблетке. Но в этот раз,на активной...
Кровянистые выделения во время приема активных таблеток Джес
Здравствуйте! Мне 27 лет. Замужем. Более 2-х лет принимаю противозочаточные таблетки Джес. Месячные начинаются каждый месяц вовремя - при преме неактивных таблеток. При приеме нынешней упаковке, примерно на ее середине...
Месячные во время приема активных таблеток Джес
Здравствуйте!Мне 19 лет,страдаю дисфункцией яичников,в качестве терапии было назначено лекарство Джес.Принимала его на протяжении нескольких месяцев,все было в порядке (без побочных эффектов,кровотечения наступали в период приема неактивных таблеток). С мая...